Замена тормозной системы на отечественных автомобилях

Замена тормозной системы

Среди владельцев отечественных автомобилей, предпочитающих быструю и безопасную езду, нередко можно услышать разговоры о тюнинге тормозной системы – серии мероприятий, которые направлены на повышение безопасности движения. В большинстве своем эти мероприятия проводятся владельцами авто самостоятельно и сводятся к установке на задние колеса машины нового тормозного механизма — дискового.

Иностранные производители уже очень давно отказались от барабанного тормозного механизма, а вот отечественные – сравнительно недавно. Потому по дорогам матушки России до сих пор ездят автомобили отечественного производства, чья тормозная система задних колес все еще барабанная. И именно с недостатками последней и призван бороться тюнинг тормозной системы. Но провести его будет довольно проблематично, поскольку высококачественный комплект задних дисковых тормозов на отечественное авто может предложить не так уж много производителей.

Компания «Сartune» и ее специалисты рекомендуют использовать для российских авто продукцию российских компаний. Представителей на рынке достаточно, но есть и лидеры, например, компания «АвтоСпортТехника». Она выпускает полностью готовые к установке комплекты, которые содержат все необходимые элементы для полной модернизации тормозной системы. Говоря иными словами, комплект позволит самостоятельно провести полную замену штатной барабанной системы торможения (задние колеса) на новый дисковый механизм.

Компания производит комплекты для любых переднепроводных (включая авто с АБС) моделей ВАЗ серии: 2108-2115, «Гранта», «Приора», ВАЗ 2123 Niva-Chevrolet и прочих. Установка не потребует доработок стационарных деталей и проведения сварочных работ. В этом и заключается основное преимущество.

Есть и прочие производители, у которых можно купить задние дисковые тормоза в полном комплекте, но если нет опыта, то установку лучше доверить профессионалам. Купленный у любого производителя комплект дисковых задних тормозов должен содержать:

  • Тормозные диски с колодками;
  • Систему тросов (шлангов) для ручника;
  • Ступицы;
  • Подшипники ступичные;
  • Суппорта.

Как показывает практика, дисковые тормоза намного более эффективны и легки в обслуживании, нежели барабанные. Они стабильно себя ведут при повышении температуры, быстро охлаждаются, обладают меньшим весом и габаритами, способны уменьшить тормозной путь и так далее. Полностью перечислять преимущества не нужно, каждый автомобилист знает о них, но стоит напомнить, что сертифицированная и прошедшая проверку продукция – залог безопасности на дороге. А потому при выборе и покупке доверять проверенным производителям не повредит.

Категория: Советы

Комментариев (0)

Leave a Reply