Тест-драйв «Свифт»

Тест-драйв "Свифт"

Конкуренция среди городских машинок очень остра. Компания «Сузуки» выкатила на наш суд «Свифт» нового поколения. Если поставить рядом старый для сравнения, то найти фольклорных 10 отличий сложно.

Фирма не обманывает: изменениям подверглись две трети деталей – хэтчбек стал шире и выше на 5 и 10 мм, длиннее на девяносто миллиметров. Места для ступней и коленей пассажиров во втором ряду достаточно. В багажник «Сузуки» покупок влезет меньше, нежели у его конкурентов «Форд-Фиеста», «Пежо-207» и «Мазда-2». Неудобная полка – вместе с дверью она не поднимается, как у соперников.

Передняя панель обрела более элегантные формы, прикрытые японским тисненым пластиком. Появился климат-контроль, но в более дорогих комплектациях. В общем, салон стал явно интереснее.

Новый «Свифт» оснащается механической коробкой, либо четырехступенчатым автоматом. Двигатель объемом 1,2 л пришел на смену мотору большего литража. Звук мотора не раздражает даже при ускорении, но ветер, гуляющий по зеркалам, утомляет при обычной загородной поездке. При езде по неровной дороге какая-нибудь панель нет-нет да скрипнет.

К управлению климатом и аудиосистемой привыкаешь за секунды. Появился USB-разъем.

Категория: Тесты

Автобренды:

Комментариев (0)

Leave a Reply