Технология шиномонтажа и баланса

Технология шиномонтажа и баланса Перед демонтажем, диски и колеса нужно промыть от грязи, и выпустить лишний воздух. По очереди, каждое колесо, устанавливается на шиномонтажный станок. Каждая покрышка обрабатывается по ободу специальным раствором, и аккуратно снимается старое колесо и старые грузики.

Взамен монтируется новая шина и, согласно техническим характеристикам ее изготовителя, производится подкачка шины до нужного давления. Потом следует снятие шины с шиномонтажного станка и установка ее на балансировочный станок .

Стоит отметить, что точность данной процедуры важна для больших автомобилей (особенно с прицепом), к примеру, Volvo xc901. Также нужно напомнить, что качественный фаркоп volvo xc90, также важен для перевозки грузов, как и хорошо отбалансированные шины. Чтобы видеть, куда именно слева и справа нужно установить балансировочные грузики указанного веса, шину раскручивают.

Чтобы их подбор был верным, шину продолжают раскручивать до получения нормального результата, который отобразиться на мониторе установки. Только после всего этого, колеса снимаются с балансировочного станка. Весь вес данных грузиков не должен приходиться на различные места шины.

Категория: Советы

Автобренды:

Комментариев (0)

Leave a Reply