Porsche Cayenne — популярный порш на российских дорогах

Porsche Cayenne

Эта модель реализация уже третьего поколения этого полноприводного кроссовера, который является автомобилем премиум–класса. Он был сконструирован на одной и той же платформе, что и Volkswagen Touareg. Его премьера прошла на автосалоне в городе Женева.

В базовом его исполнение были применены более лёгкие материалы и это позволило снизить его вес в основном за счёт кузова на целых 140 кг. И теперь его вес составляет 2030 кг и в дизельной модификации 2100 кг и в варианте Cayenne S теперь вес 2065 кг. При этом всём этот кроссовер стал незначительно крупнее, всего на 4 см была увеличена его колесная база, а вот его общая длина выросла на целых 48 мм и теперь она составляет 4846 мм. Ширина же нового автомобиля выросла от 1928 мм до новых 1939, а в высоту он вырос на 6 мм.

Что же касается привода, то здесь и дизельная, и гибридная версии сохранили постоянный полный привод с использованием технологии несимметричного самоблокирующегося оборудования дифференциала. А вот другие модификации здесь оснащены передней осью с электромагнитной муфтой. Ещё можно выделить пневматическую подвеску с помощью которой возможно регулировать дорожный просвет. И ещё здесь есть система старт–стоп.

Под капотом у этого автомобиля базовым является 3.6 литровый двигатель, у которого мощность 300 л.с. Потребляет движок в смешанном его цикле 9.9 литров топлива на каждые 100 км пути. Для другой версии Cayenne S здесь предусмотрен другой движок 4.8 литровый с 8 цилиндрами с мощностью в 400 л.с и с потреблением топлива на каждые 100 км пути 10.5 литров. А вот его дизельная модификация здесь оснащена 3 литровым двигателем с мощностью в 240 л.с, который использует на каждые 100 км по 7.4 литров топлива.

Категория: Автообзор

Автобренды:

Комментариев (0)

Leave a Reply