Краткий обзор Audi Q3: маленький паркетник, устремленный в обеспеченное будущее

Небольшой обзор Audi Q3

На автосалоне в Шанхае будет представлен новый кроссовер Audi Q3, который будет самым маленьким в линейке. В отличие от своих предшественников Q7 и Q5, которые появлялись слишком поздно, натыкаясь на уже поделенную нишу люксовых паркетников, Q3 имеет шанс попасть в яблочко. Ведь сейчас компактные кроссоверы невероятно популярны. А значит, о месте на рынке беспокоиться не стоит.

В качестве платформы автомобиля был выбран Volkswagen Tiguan, в свою очередь построенный на платформе Golf. Но различия имеются и они достаточно заметны: Ауди намного более стремителен, имеет покатую крышу и агрессивное лицо. Автомобиль на четыре сантиметра короче, чем Tiguan, на два сантиметра шире и выше на целых восемь сантиметров. Колесная база у обеих моделей одинакова. Сравнить их можно будет примерно через год, когда аренда авто в Минске будет доступна и по этим моделям.

Интерьер машины создавался исключительно в стиле Audi. Есть некоторые пересечения с VW Tiguan, Q5 и A1, но все вместе они создают совершенно новый и уникальный дизайн. Капот и крышка багажника сделаны из алюминия, для уменьшения веса. Все остальное выполнено из высокопрочных сортов стали.

Двигатель автомобиля будет идентичен двигателю от Tiguan. Покупатель сможет выбрать между турбированными двухлитровыми движками на 211 или 170 лошадок. Любителям езды на тяжелом топливе будет доступен лишь двухлитровый с мощностью 177 л.с. О расходе топлива пока ничего не сообщалось, однако он не станет сильно отличаться от показателей «Тигуана» ведь за маневренностьи стремительность нужно платить.

Теперь поговорим о различном электронном наполнении, которое тут будет в изобилии. И это вполне очевидно, ведь автомобиль такого уровня должен удивлять. Покупателям будут доступен целый мультимедийный комплекс, который имеет доступ в интернет, аудиосистему Bose с 14 колонками, камеру заднего вида, систему считывания дорожных знаков. Для удобства передвижения водителю будет доступно мехатронное шасси и система стабилизации.

Сборка машины будет проводиться на испанском заводе в Мартореле. Первые автомобили выйдут в свет в июне месяце, а вот аренда авто ожидается чуть позже. Что до цены, то в Германии она будет меньше, чем на X1 , а значит, покупатели у компании будут. Кроме того, рынок компактных кроссоверов еще не настолько разросся, чтобы появились проблемы с продвижением продукта в массы.

Категория: Автообзор

Автобренды:

Комментариев (0)

Leave a Reply